400074, г. Волгоград,
ул. Циолковского, д. 39, офис 1006
пн-пт: с 9:00 до 18:00
сб, вс: выходной

Региональная общественная инспекция

Региональная общественная организация «Общественная инспекция – народный контроль волгоградской области»
Хартия солидарности
в сфере ЖКХ
Перейти
РАБОТАЕТ ОБЩЕСТВЕННАЯ “ГОРЯЧАЯ” ЛИНИЯ
ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ
88442(59-69-05)
Перейти
Приемные граждан
по вопросам ЖКХ
Перейти
30 июня 2018
Ресурсный центр комплексной поддержки СО НКО в сфере ЖКХ продолжает проводить персональные стажировки добровольцев

Ресурсный центр комплексной поддержки СО НКО в сфере ЖКХ продолжает проводить персональные стажировки добровольцев по вопросам консультирования населения на «горячей линии» по капитальному ремонту (59-69-05).


На фото:
— наставник: Волохов Евгений Кузьмич, председатель Ассоциации советов многоквартирных домов Ворошиловского района Волгограда, общественный жилищный эксперт Региональной общественной инспекции;
— стажер-доброволец: Забровская Татьяна Николаевна, общественный жилищный инспектор Региональной общественной инспекции, доброволец “горячей линии” по капитальному ремонту более года, прошла обучение по программе подготовки общественных жилищных инспекторов в 2017 году.


За время дежурства 26 и 27 июня 2018 на «горячую линию» поступило 37 обращений.
Татьяна Николаевна получила практический навык консультирования под руководством наставника по 6 основным темам.
Так, собственников двух многоквартирных домов по ул. Морская, д.74 и ул.Титова, д.14 беспокоит плохая организация и низкое качество работ, ведущегося в них капремонта. В обоих случаях собственники, к сожалению, не утверждали наборы работ и поэтому не знают какие и когда будут выполняться, не знают подрядчиков и не принимают участия в приемке работ.
12 обращений связаны с выставлением квитанций с двойной суммой, т.е. с долгом. Все они связаны с фактической оплатой после 10 числа. Это дата, до которой каждому собственнику необходимо взнос заплатить, иначе он автоматически становится должником.
Имеются обращения от собственников домов-новостроек. Не всем понятно, почему они должны платить за капремонт, ведь дом то новый! Допущены ошибки по площадям квартир, фамилиям, выставлению квитанций за капремонт одной и невыставление их соседним двум таким же новостройкам.
Среди обращений на «горячую линию» – факты смены собственников, а также вопросы, связанные с предоставлением льгот по возврату.
Были звонки в связи с наличием долгов прежних собственников, которые вынуждены гасить новые собственники – таков порядок.
Как всегда, волонтером – дежурным оператором «горячей линии» под руководством наставника даны исчерпывающие консультации, а вопросы, требующие вмешательства фонда капремонта переданы ему для принятия мер.

Обращайтесь! Телефон «горячей линии» 59-69-05. 

Мероприятия Ресурсного центра комплексной поддержки СО НКО в сфере ЖКХ Волгоградской области синхронизированы с рядом мероприятий проекта «Институт общественных жилищных инспекторов и экспертов — масштабирование модели общественного контроля в сфере ЖКХ на территории Волгоградской области» с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.