400074, г. Волгоград,
ул. Циолковского, д. 39, офис 1006
пн-пт: с 9:00 до 18:00
сб, вс: выходной

Региональная общественная инспекция

Региональная общественная организация «Общественная инспекция – народный контроль волгоградской области»
Хартия солидарности
в сфере ЖКХ
Перейти
РАБОТАЕТ ОБЩЕСТВЕННАЯ “ГОРЯЧАЯ” ЛИНИЯ
ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ
88442(59-69-05)
Перейти
Приемные граждан
по вопросам ЖКХ
Перейти
26 февраля 2019
25 февраля 2019 года во Фролово прошел интерактивный круглый стол для участников жилищно-коммунальных отношений

25 февраля 2019 года прошел интерактивный круглый стол для участников жилищно-коммунальных отношений по теме: «Общественный жилищный контроль – моделирование и практика института общественных жилищных инспекторов и экспертов на территории городского округа город Фролово в рамках трехстороннего соглашения о взаимодействии между администрацией г.о.г.Фролово, Региональной общественной инспекцией и Региональным центром общественного контроля в сфере, а также по другим основаниям».
В мероприятии приняли участие 23 человека, среди которых собственники жилых помещений многоквартирных домов Фролово, представители администрации городского округа, управляющей организации, социально ориентированных некоммерческих организаций, общественные жилищные инспекторы и эксперты.
Сегодня проект резолюции интерактивного круглого стола доработан с учетом предложений участников и предлагается Вашему вниманию. Проект дополнен важными пунктами: созданием отделения Региональной общественной инспекции на территории г.о.г.Фролово и подключением муниципальных СМИ к системному раскрытию информации результатов и мероприятий общественного жилищного контроля.
Консолидированная резолюция мероприятия размещена на сайтах рои34.рф и mapo-ano.ru, а также направлена наиболее заинтересованным участникам жилищно-коммунальных отношений Фролово: администрации городского округа, управляющей организации ООО “ЖКХ” и др.
Очень хочется, чтобы эти мероприятия стали максимально полезны для граждан. В частности, принятие мер по устранению проблем, выявленных в ходе общественного жилконтроля в многоквартирных домах по ул.Революционной и Московской будет на контроле Региональной общественной инспекции. Это процесс не быстрый, но, как показывает практика – результативный.
Мы постоянно делаем замеры полезности проводимых мероприятий для участников.
Так, мониторинг эффективности комплекса мероприятий, проведенного во Фролово (выездная приемная + интерактивный круглый стол + общественный жилконтроль в МКД) дал стопроцентные результаты по установленным критериям.
100% участников подтвердили, что:
– смогли разобраться в интересующих проблемах ЖКХ и повысили уровень правовой грамотности в этой сфере;
– улучшили навыки проведения осмотров МКД, составления актов по результатам, а в целом повысили уровень профессионализма в вопросе проведения общественного жилищного контроля;
– такой комплекс мероприятий способствует улучшению взаимодействия участников жилищно-коммунальных отношений (собственников многоквартирных домов, управляющих организаций, профильных органов местного самоуправления и др.).
И еще один очень важный результат!
Ряды ранее обученных общественных жилищных инспекторов, прошедших обучение в 2018 году, пополнили 10 новых заинтересованных собственников жилья многоквартирных домов, которых и привели с собой добровольцы со стажем.
Для нас это высокая оценка степени доверия и полезности того, что мы делаем, развивая прикладной институт общественных жилищных инспекторов.
Констатируем, что, по прежнему основной активной и реально действующей группой остаются пенсионеры.

Спасибо всем участникам!


Работа по развитию общественного жилищного контроля осуществляется в рамках проекта «Общественный жилищный контроль — моделирование и практика института общественных жилищных инспекторов и экспертов на территории Волгоградской области и Республики Калмыкия», реализуемого с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов, и при поддержке комитета ЖКХ и ТЭК Волгоградской области.