400074, г. Волгоград,
ул. Циолковского, д. 39, офис 1006
пн-пт: с 9:00 до 18:00
сб, вс: выходной

Региональная общественная инспекция

Региональная общественная организация «Общественная инспекция – народный контроль волгоградской области»
Хартия солидарности
в сфере ЖКХ
Перейти
РАБОТАЕТ ОБЩЕСТВЕННАЯ “ГОРЯЧАЯ” ЛИНИЯ
ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ
88442(59-69-05)
Перейти
Приемные граждан
по вопросам ЖКХ
Перейти
21 августа 2019
О работе общественной “горячей линии” по капитальному ремонту 8(8442) 59-69-05

В летний период “горячая линия” по капитальному ремонту работает без отпуска, так как, не смотря, на то, что в этот период многие отвлечены на дачи, отдых и другие приятные летние удовольствия, – поток обращений традиционно уменьшается, но не прекращается.
Так, в летние месяцы добровольцы “горячей линии” обрабатывают в среднем от 220 до 250 звонков в месяц от собственников жилья Волгоградской области. Обращений поступает больше, но это то количество вопросов, по которым даются разъяснения и оказывается конкретная помощь.
В этом периоде наиболее популярными стали вопросы, связанные со сменой собственника. При консультировании по ним дается форма заявления, перечень необходимых документов, разъясняется куда и как нужно обратиться, по какому адресу отправить документы почтой, чтобы получить оперативный результат по своему обращению и избежать ошибок.

Дубликат квитанции по капитальному ремонту – вторая тема обращений собственников жилья многоквартирных домов. Его задают в ситуациях, когда по каким-то причинам собственник не получил квитанцию на оплату или потерял ее, но она необходима, чаще всего для оформления субсидий. В этом случае специалисты “горячей линии” подают информацию в Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Волгоградской области с просьбой дублирования квитанции. В свою очередь Фонд на основании полученной информации направляет заявителю по почте дубликат квитанции. Для этого разработаны специальные формы подачи информации и исполнения обращений, как со стороны общественников, помогающих гражданам быстрее решить свой вопрос, так и со стороны Фонда, который благодаря такому взаимодействию реагирует оперативнее на обращения граждан, исполнение которых находятся под дополнительны общественным контролем.

Третья распространенная тема – сверка платежей. Она возникает, как правило, когда собственники квартиры не согласны с долгом, который выставлен в платежном документе. В этом случае работает такой же механизм взаимодействия сторон как предыдущем варианте (собственник – “горячая линия” – Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Волгоградской области). Итогом становится оперативно направленная Фондом в адрес собственника, обратившегося на “горячую линию”, сверка всех платежей за определенный период.
Важным моментом работы специалистов общественной «горячей линии» по капитальному ремонту под руководством Волохова Евгения Кузьмича является проверка эффективности исполнения обращений в Фонд капитального ремонта. Для этого так же по телефонам специалисты общественной “горячей линии” получают обратную связь от людей (заявителей) о принятых или непринятых мерах Фондом капитального ремонта.

Есть нетипичные обращения граждан.
Например, в г.Котельниково женщина продала квартиру и не знает, как отключить автоплатеж. Дана рекомендация по обращению в сбербанк для отключения этой функции.
Умер собственник – 83-летняя бабушка. Вопрос: кто будет оплачивать капремонт пока не вступят в наследство (бабушка пользовалась льготой на 100% возмещение платежа от соцзащиты). Объяснили, что теперь тот, кто будет вступать в наследство обязан оплачивать за капремонт с момента смерти льготника в полном объеме.
Или, в доме не работает домофон, а собственник считает, что его должен отремонтировать Фонд капитального ремонта. Объяснили, что этим вопросом Фонд капитального ремонта не занимается и нужно обращаться в соответствующую организацию, которая его обслуживает или в управляющую организацию.

Специалисты «горячей линии» отмечают, что по-прежнему подавляющее число обратившихся – пожилые люди из различных муниципальных образований Волгоградской области, которые не имеют другой возможности кроме как обратиться за бесплатной помощью по телефону. Для этого телефон общественной «горячей линии» указывается на квитанциях
21.08.2019
О работе общественной «горячей линии» по капитальному ремонту 8(8442) 59-69-05

В летний период «горячая линия» по капитальному ремонту работает без отпуска, так как, не смотря, на то, что в летний период многие отвлечены на дачи, отдых и другие приятные летние удовольствия, – поток обращений традиционно уменьшается, но не прекращается.
Так в летние месяцы добровольцы горячей линии обрабатывают в среднем от 220 до 250 звонков в месяц от собственников жилья Волгоградской области. Обращений поступает больше, но это то количество вопросов, по которым даются разъяснения и оказывается конкретная помощь.
В этом периоде наиболее популярными были вопросы, связанные со сменой собственника. При консультировании дается форма заявления, перечень необходимых документов, разъясняется куда и как нужно обратиться, по какому адресу отправить документы почтой, чтобы получить оперативный результат по своему обращению и избежать ошибок.
Дубликат квитанции по капитальному ремонту – вторая тема обращений собственников жилья многоквартирных домов. Его задают в ситуациях, когда по каким-то причинам собственник не получил квитанцию на оплату или потерял ее, но она необходима, чаще всего для оформления субсидий. В этом случае специалисты «горячей линии» подают информацию в Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Волгоградской области с просьбой дублирования квитанции. В свою очередь Фонд на основании полученной информации направляет заявителю по почте дубликат квитанции. Для этого разработаны специальные формы подачи информации и исполнения обращений, как со стороны общественников, помогающих гражданам быстрее решить свой вопрос, так и со стороны Фонда, который благодаря такому взаимодействию реагирует оперативнее на обращения граждан, исполнение которых находятся под дополнительны общественным контролем.
Третья распространенная тема – сверка платежей. Она возникает, как правило, когда собственники квартиры не согласны с долгом, который выставлен в платежном документе. В этом случае работает такой же механизм взаимодействия сторон как предыдущем варианте (собственник – «горячая линия» – Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Волгоградской области). Итогом становится оперативно направленная Фондом в адрес собственника, обратившегося на «горячую линию», сверка всех платежей за определенный период.
Важным моментом работы специалистов общественной «горячей линии» по капитальному ремонту под руководством Волохова Евгения Кузьмича является проверка эффективности исполнения обращений в Фонд капитального ремонта. Для этого так же по телефонам специалисты общественной «горячей линии» получают обратную связь от людей (заявителей) о принятых или непринятых мерах Фондом капитального ремонта.
Есть нетипичные обращения граждан. Например, в г.Котельниково женщина продала квартиру и не знает, как отключить автоплатеж. Дана рекомендация по обращению в сбербанк для отключения этой функции.
Умер собственник – 83-летняя бабушка. Вопрос: кто будет оплачивать капремонт пока не вступят в наследство (бабушка пользовалась льготой на 100% возмещение платежа от соцзащиты). Объяснили, что теперь тот, кто будет вступать в наследство обязан оплачивать за капремонт с момента смерти льготника в полном объеме.
Или, в доме не работает домофон, а собственник считает, что его должен отремонтировать Фонд капитального ремонта. Объяснили, что этим вопросом Фонд капитального ремонта не занимается и нужно обращаться в соответствующую организацию, которая его обслуживает или в управляющую организацию.
Специалисты «горячей линии» отмечают, что по-прежнему подавляющее число обратившихся – пожилые люди из различных муниципальных образований Волгоградской области, которые не имеют другой возможности кроме как обратиться за бесплатной помощью по телефону. Для этого по договоренности с Фондом капитального ремонта многоквартирных домов Волгоградской области телефон общественной «горячей линии» указывается на квитанциях, а это порядка 600 тыс. ежемесячно.

ОБРАЩАЙТЕСЬ! 8(8442) 59-69-05 Наш телефон вы найдете на платежном документе по капремонту.
Режим работы: вторник-среда с 9.00 до 12.00
Бесплатная помощь оказывается гражданам в рамках проекта «Общественный жилищный контроль — моделирование и практика института общественных жилищных инспекторов и экспертов на территории Волгоградской области и Республики Калмыкия» реализуемого с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.