г. Волгоград,
ул. Академическая, д. 22
пн-пт: с 9:00 до 18:00
сб, вс: выходной

Региональная общественная инспекция

Региональная общественная организация «Общественная инспекция – народный контроль волгоградской области»
Хартия солидарности
в сфере ЖКХ
информация на сайте
Перейти
">
РАБОТАЕТ ОБЩЕСТВЕННАЯ «ГОРЯЧАЯ» ЛИНИЯ
ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ
88442(59-69-05)
Перейти
">
Работает
Общественная приемная граждан
по вопросам ЖКХ
88442 35-27-31
Перейти
11 января 2020
С 9 января в Волгограде работает Центр информационной культуры в сфере ЖКХ для людей пожилого возраста

ВНИМАНИЕ!
С 9 января в Волгограде работает Центр информационной культуры в сфере ЖКХ для людей пожилого возраста.
ГДЕ? г.Волгоград, ул.Академическая, д.22 в помещении АНО ДПО «Международная академия профессионального образования».

ДЛЯ КОГО?
Для собственников жилых помещений многоквартирных домов преимущественно пожилого возраста и студентов ГБПОУ «Волгоградский строительный техникум» в возрасте от 17 до 21 года.

В ЧЕМ ИДЕЯ РАБОТЫ ЦЕНТРА?
Идея заключается, с одной стороны, в оказании помощи пожилым людям, не владеющим работой на компьютере или имеющим слабое представление о роли информационных технологий в сфере ЖКХ, а с другой, в привлечении студенческой молодежи для оказания этой помощи в овладении компьютером и ресурсами интернета пожилым в сфере жилищно-коммунальных услуг.
Если сформулировать строго, то Центр создан, как ресурсно-инфраструктурная основа для формирования положительных изменений на территории Волгоградской области в решении проблем низкой информационной культуры в сфере ЖКХ у людей старшего поколения, а также развития потенциала молодежного добровольчества и наставничества в этой сфере.

БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПРОЕКТА НАПРАВЛЕНЫ НА:
— обучение по образовательной программе для повышения уровня информационной культуры в сфере ЖКХ у людей старшего поколения;
— оказание услуг консультирования, юридической помощи и подключения к коммуникативно-информационным ресурсам в сфере ЖКХ;
— подготовку молодежной группы добровольцев проекта для расширения услуг консультирования и подключения к коммуникативно-информационным ресурсам в сфере ЖКХ, позволяющим эффективнее их использовать для улучшения качества жизни пожилых людей;
— вовлечение студенческой молодежи в вопросы управления общим имуществом в домах своего проживания.
Проект «Центр информационной культуры в сфере ЖКХ для людей пожилого возраста» реализуется в период с января 2020 г. по май 2020 г. профессиональной командой из числа специалистов в области ЖКХ, образования, юриспруденции и медиации.
Для работы Центра подготовлены специально оборудованные помещения, обеспечивающие его работу в формате коворкинг-пространства и подключение к коммуникативно-информационным ресурсам сферы ЖКХ для их использования в быту многоквартирного дома.

ЧТО ДЕЛАТЬ? КУДА ОБРАЩАТЬСЯ?
1. Можно записаться на курс «Информационная культура в сфере ЖКХ», первая группа стартует уже 21 января 2020 г. Телефон для записи АНО ДПО «Международная академия профессионального образования» 88442 52-93-22.
2. Можно получить консультации по вопросам подключения к платежным системам ЖКХ, работы в ГИС ЖКХ, регистрации на портале Госуслуг и многим др. Режим работы: понедельник с 9.00 до 12.30, четверг-пятница с 15.30 до 18.00
3. Можно воспользоваться оборудованием Центра для работы с информационными ресурсами в сфере ЖКХ при отсутствии компьютера или интернета дома.
4. Можно пройти стажировку и получить наставника в помощь по вопросам консультирования в сфере привлечения информационных ресурсов ЖКХ для использования их собственниками жилья в быту многоквартирного дома.
5. Можно получить информационные справки по вопросам капитального ремонта многоквартирного дома по телефону общественной «горячей линии» 88442 59-69-05.

КАКИЕ ПОЛЕЗНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ?
1. Зарегистрироваться на портале Госуслуг и стать пользователем.
2. Подключиться к личному кабинету в ГИС ЖКХ.
3. Научиться искать нужную информацию по вопросам ЖКХ в интернете.
4. Уметь контролировать задолженности и пользоваться платежными системами по оплате жилищно-коммунальных услуг, не выходя из дома.
5. Экономить время и деньги на переписке с управляющими, ресурсоснабжающими организациями, ИГЖН, органами местного самоуправления и другими инстанциями.
6. Самостоятельно получать информацию о своем доме, договоре управления, перечне работ и услуг, без обращений в управляющую организацию.
7. Быть в курсе проверок, предписаний и результатов их исполнения вашей управляющей организацией и др.