400074, г. Волгоград,
ул. Циолковского, д. 39, офис 1006
пн-пт: с 9:00 до 18:00
сб, вс: выходной

Региональная общественная инспекция

Региональная общественная организация «Общественная инспекция – народный контроль волгоградской области»
Хартия солидарности
в сфере ЖКХ
Перейти
РАБОТАЕТ ОБЩЕСТВЕННАЯ “ГОРЯЧАЯ” ЛИНИЯ
ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ
88442(59-69-05)
Перейти
Приемные граждан
по вопросам ЖКХ
Перейти
18 июня 2020
Количество обращений на «горячую линию» по капитальному ремонту МКД возросло

…«количество обращений на «горячую линию» по капитальному ремонту МКД возросло» – рассказывает Забровская Татьяна Николаевна, доброволец и общественный жилищный инспектор Региональной общественной инспекции.

В период карантина и самоизоляции наша «горячая линия» продолжала работать, не останавливаясь. И казалось бы, количество звонков должно уменьшиться, а получилось наоборот – количество обращений возросло!
В это время одним из основных вопросов стал вопрос о двойных начислениях в платежных документах.
Мы установили две основные причины:
– собственники, находясь на самоизоляции не смогли заплатить вовремя, т.е. до 10 числа, в результате платежный документ был сформирован без зачета оплаты, произведенной после 10 числа;
– сотрудники фонда работали «на удаленке» и квитанции были сформированы не всегда корректно.

Обращались с традиционным вопросом о том, как изменить ФИО собственника в платежном документе. Оказалось, что многие граждане не смогли отправить изменения по электронной почте. Мы в таких случаях советовали воспользоваться услугами почты и отправить заявление и ксерокопии документов в конверте или поставить ситуацию на паузу до снятия технических проблем.

Случались и очень интересные звонки. Один был задан нашей коллеге Манько Ирине Алексеевне. Звонок поступил в период разгара пандемии из г.Палласовки Волгоградской области, где местная газета опубликовала заметку о том, что жители могут теперь не платить за капремонт. Ирина Алексеевна очень четко отреагировала, позвонив в редакцию газеты и объяснив, что таких постановлений не было. Затем газета разместила информацию, уже соответствующую реальной ситуации по вопросу необходимости оплаты за капремонт многоквартирных домов.

Бывает и такое, что работники фонда капремонта действуют не всегда профессионально. Так, звонила Малыхина Инна Викторовна, проживающая в городе Волгограде по улице Гродненской. Звонок был очень тревожным. В этом доме два года назад прошел капремонт. Май у нас выдался дождливым. У жильцов затопило квартиры, так как протекла кровля. Управляющая компания составила акт затопления, Инна Викторовна обратилась непосредственно в фонд, который пообещал прислать на дом куратора. Но куратор даже не приехал посмотреть, что произошло, а посоветовал обращаться в суд (хотя гарантия подрядчика после капремонта – пять лет). Поэтому мы со своей стороны обратились в фонд поставили разрешение этой проблемы на контроль, пока недоделки по кровле будут устранены, и собственники это подтвердят.

ОБРАЩАЙТЕСЬ
Номер телефона и график работы общественной «горячей линии» по капитальному ремонту Волгоградской области:
8(8442) 59-69-05, вторник-среда с 9.00 до 12.00, четверг с 9.00 до 12.00
Уважаемые собственники, этот же номер вы можете увидеть ежемесячно на своих квитанциях об оплате капитального ремонта.
НАПОМИНАЕМ
С 2016 года общественная «горячая линия» по капитальному ремонту работает бесплатно для собственников жилых помещений многоквартирных домов преимущественно пожилого возраста, инвалидов, безработных, малоимущих в рамках Института общественных жилищных инспекторов и экспертов и Центра Информационной культуры в сфере ЖКХ для людей пожилого возраста на площадке Международной академии профессионального образования и Региональной общественной инспекции с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов, при поддержке комитета ЖКХ Волгоградской области, комитета по делам территориальных образований, внутренней и информационной политики Волгоградской области.