400074, г. Волгоград,
ул. Циолковского, д. 39, офис 1006
пн-пт: с 9:00 до 18:00
сб, вс: выходной

Региональная общественная инспекция

Региональная общественная организация «Общественная инспекция – народный контроль волгоградской области»
Хартия солидарности
в сфере ЖКХ
информация на сайте
Перейти
">
РАБОТАЕТ ОБЩЕСТВЕННАЯ «ГОРЯЧАЯ» ЛИНИЯ
ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ
88442(59-69-05)
Перейти
">
Работает
Общественная приемная граждан
по вопросам ЖКХ
88442 35-27-31
Перейти
3 июля 2020
ХРОНОМЕТР РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ: КАК И КОМУ ПОМОГАЮТ КОНСУЛЬТАНТЫ И ДОБРОВОЛЬЦЫ ОБЩЕСТВЕННОЙ «ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ» ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ В ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Мы продолжаем рассказывать Вам о работе «горячей линии» по капитальному ремонту на конкретных примерах.
1. Обратился:
Советников В.И., собственник МКД из г. Волгограда, ул. Губкина. В доме начался капремонт. У собственников возникли вопросы о видах и объемах работ. Просьба организовать встречу собственников с представителями подрядной организации и фонда капремонта.
Результат:
При содействии руководителя «горячей линии» по капитальному ремонту Фондом капремонта вопрос рассмотрен. В течение 10 дней совещание на доме с участием заинтересованных лиц о организации проведено. Состоялся обмен координатами для дальнейшей совместной работы.
2. Обратилась:
Алтабаев Г.С. из р.п. Светлый Яр Волгоградской области, пос. Пионерский.
Собственник Алтабаев С.А. умер. Как измениться размер платы за капремонт?
Результат. По телефону дана консультация о том, что оплата начисляется исходя из общей площади и тарифа, утверждаемого руководством области. Т.е. от количества проживающих или прописанных не зависит.
3. Обратилась:
Вишневская Н.Г. из г. Волжского, ул. Гомельская. За февраль и март получены по два извещения. Одно верное, другое на тот же адрес, но другие л/с, площадь и ФИО собственника. Прошу разобраться и ошибку исправить.
Результат. При содействии руководителя «горячей линии» Фондом капремонта вопрос рассмотрен в течение 2 дней. Ошибка, допущенная новым сотрудником, признана и исправлена.
4. Обратилась: Гладун Г.И. из г. Волжского, ул. Ленина. За февраль и март не получены извещения для оплаты кап. ремонта Просьба срочно продублировать для представления в соцзащиту.
Результат. В течении 3 дней Фондом капремонта дубликаты извещений распечатаны и направлены в соответствующее отделение «Почты России» для доставки обратившемуся собственнику.
Каждый месяц мы обрабатываем порядка 400 обращений и стараемся делать это на результат, помогая людям разрешать большие и маленькие проблемы ЖКХ.
Мы уже отмечали, что в период самоизоляции поток обращений на горячую линию не уменьшился. Поэтому в оперативном порядке два добровольца из числа общественных жилищных инспекторов Региональной общественной инспекции прошли стажировку у своих более опытных коллег, чтобы увеличить количество приемных дней.
Теперь жители Волгоградской области могут получить бесплатную помощь по вопросам капитального ремонта во
вторник, среду, четверг с 9.00 до 12.00 по телефону 8(8442) 59-69-05.
Специалисты, которые вам помогают ведут работу бесплатно в рамках Института общественных жилищных инспекторов и экспертов на площадке Международной академии профессионального образования и Региональной общественной инспекции с использованием гранта Президента Российской Федерации при поддержке комитета ЖКХ Волгоградской области, комитета по делам территориальных образований, внутренней и информационной политики Волгоградской области и других партнеров.