400074, г. Волгоград,
ул. Циолковского, д. 39, офис 1006
пн-пт: с 9:00 до 18:00
сб, вс: выходной

Региональная общественная инспекция

Региональная общественная организация «Общественная инспекция – народный контроль волгоградской области»
Хартия солидарности
в сфере ЖКХ
Перейти
РАБОТАЕТ ОБЩЕСТВЕННАЯ “ГОРЯЧАЯ” ЛИНИЯ
ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ
88442(59-69-05)
Перейти
Приемные граждан
по вопросам ЖКХ
Перейти
26 июля 2020
СЕГОДНЯ ПОСТУПИЛА БЛАГОДАРНОСТЬ!
Хочу поблагодарить всех, кто придумал и реализует проект по созданию института общественных жилищных инспекторов и экспертов.
Я председатель совета многоквартирного дома в Кировском районе и жители дома привыкли со всеми вопросами ЖКХ обращаться ко мне. И если бы не поддержка Региональной общественной инспекции, общественной приемной по вопросам ЖКХ я бы уже давно сложила свои общественные полномочия, потому что разобраться, понять как надо действовать, куда обращаться в каждом случае, как реагировать на отписки и пр., самостоятельно простому человеку просто невозможно.
Поэтому обращаюсь к нашим общественникам Септарову Сергею Анатольевичу, Кузнецовой Ольге Ивановне очень часто и благодаря им пытаюсь помочь своему дому и жителям нашего дома.
Самое главное, общественники помогли мне решить проблему отопления в нашем подъезде. Важную роль в этом сыграло Управление «Жилищная инспекция Волгограда», но правильно изложить проблему, обратиться именно в муниципальную жилищную инспекцию помогли в Региональной общественной инспекции.
А сколько раз я обращалась по вопросу оборудования собственником нежилого помещения в нашем доме вентиляции, которая мешает собственникам соседних жилых помещений. Куда жаловаться, что делать? А когда мне помогли составить обращение в районную администрацию с просьбой проинформировать есть ли необходимые разрешительные документы на обустройство этой вентиляции, так все закрутилось, что чуть ли не до угроз в мой адрес представителями собственника этого нежилого помещения, но потом поняли, что я не только председатель совета дома, но и общественный жилищный инспектор Региональной общественной инспекции, т.е. представляю общественную организацию с определенной структурой и органами управления, которые готовы вместе со мной разбираться в возникшей проблеме. А сейчас уже есть решение суда о демонтаже самовольно возведенной вентиляции.
Есть вопросы, по которым помощь оказывается быстро, но какой большое значение она имеет для граждан, которые, например, получая судебный приказ о погашении задолженности по оплате ЖКУ, не знают, что в течение 10 дней они вправе попросить судью, вынесшего этот приказ, его же и отменить. Сколько нервов и здоровья сохранено людям (моей соседке, например), когда быстро составили заявление об отмене судебного приказа и объяснили, как действовать далее.
Свежая проблема нашего дома: отсутствие надлежащего качества горячего водоснабжения, вода из крана горячей воды идет чуть теплая и ее нужно долго сливать, в общем ситуация, к сожалению, знакомая многим. Причиной такого положения является отсутствие циркуляционного трубопровода. Решение проблемы осложняется двумя исполнителями услуги: управляющая и ресурсоснабжающая организации, которые (создается такое впечатление) кивают друг на друга и ничего не делают, даже перерасчета платы, хотя всем нужна нормальная горячая вода, а не копеечный перерасчет.
И вот, постоянно подпитываясь поддержкой общественников, я вновь и вновь обращаюсь в управляющую, жилищную инспекцию Волгограда, Госжилнадзор и в ресурсоснабжающую. Мои обращения не остаются без внимания. Роспотребнадзор со своей стороны подал в суд. Суд состоялся, выписан штраф Ресурсоснабжающей организации (ООО «Концессия теплоснабжения», впоследствии ожидается повторное обращение в суд с целью обязать ресурсоснабжающую организацию восстановить обратку. Со стороны Жилищной инспекции Волгограда по моему обращению была проведена проверка по поводу ненадлежащего качества горячей воды и управляющей организации (УО) было выдано соответствующее предписание. Со своей стороны УО обратилась в Арбитражный суд с требованием о снятии предписания. Суд состоялся, я присутствовала на нём, предварительно проконсультировавшись с Ольгой Ивановной о том, как мне вести себя на суде, рассказала о том, что мне и всем жителям дома нужна качественная горячая вода, а кто это должен обеспечить РСО или УО потребителю в общем все равно и суд встал на сторону собственников жилья, оставив в силе предписание УО (представители УО почему-то в суде не присутствовали).
На очереди еще один вопрос, точнее вечная проблема нашего дома – постоянно затопленный подвал. Сколько обращений было, да и обещаний тоже немало, а в подвале вода! Сейчас управляющая вроде бы располагает экспертным заключением, что вода в подвал проникает из наружных сетей, относящихся к ресурсоснабжающей организации, однако предоставить мне копию этого заключения отказались, пришлось опять обращаться к общественникам и с их помощью доказывать, что управляющая организация не права.
Если честно, то нередко приходит разочарование типа «не, не прошибить это», но позвоню Ольге Ивановне, пожалуюсь, она мне напомнит старые, уже решенные проблемы, скажет, что я все равно буду об этом думать, поэтому надо действовать. И появляются силы и желание продолжать добиваться порядка в нашем доме, а самое главное, не оставлять попыток наладить хорошее конструктивное взаимодействие и с управляющей организацией, и с контрольно- надзорными органами, и с жителями нашего дома.
Я очень благодарна всем участникам проекта по оказанию помощи в вопросах ЖКХ собственникам многоквартирных домов. Спасибо вам за разъяснения, постоянное консультирование и обучение, за организацию так необходимого общения между общественными жилищными инспекторами и собственников многоквартирных домов.
Продолжайте такую необходимую, полезную и непростую работу, она очень востребована и помогает собственникам осознать, что от них все же многое зависит в плане создания благоприятных и комфортных условий проживания.
Спасибо!
С уважением,
Наталиева Талчин Тулитовна.