400074, г. Волгоград,
ул. Циолковского, д. 39, офис 1006
пн-пт: с 9:00 до 18:00
сб, вс: выходной

Региональная общественная инспекция

Региональная общественная организация «Общественная инспекция – народный контроль волгоградской области»
Хартия солидарности
в сфере ЖКХ
Перейти
РАБОТАЕТ ОБЩЕСТВЕННАЯ “ГОРЯЧАЯ” ЛИНИЯ
ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ
88442(59-69-05)
Перейти
Приемные граждан
по вопросам ЖКХ
Перейти
11 июня 2019
ИНТЕРВЬЮ ДОБРОВОЛЬЦА ЖКХ Шатиловой Натальи Юрьевны

ИНТЕРВЬЮ ДОБРОВОЛЬЦА ЖКХ: добровольцы общественной “горячей линии” (59-69-05) по капитальному ремонту о своей работе.

Своими впечатлениями о работе на «горячей линии» по капитальному ремонту делится доброволец с двухлетним стажем работы Шатилова Наталья Юрьевна.

Наталья Юрьевна,
1. Вы начали работать на «горячей линии» в 2017 году сразу после окончания программы подготовки общественных жилищных инспекторов по капитальному ремонту и получения статуса общественного жилищного инспектора Региональной общественной инспекции. Вот уже 2 года Вы бесплатно помогаете собственникам жилья Волгоградской области. Что Вами движет? Зачем Вам это?
– Да, я уже 2 года работаю волонтером на горячей линии. Отвечая на вопрос, что мною движет, я задумалась. Возможно, одно из главных – это желание помогать людям в осуществлении их прав по наведению порядка в своих домах, обеспечению комфортного проживания в своих квартирах, в обеспечении правильного понимания и применения людьми законодательства в ЖКХ. Бывает, что приходится напоминать и про обязанности.

2. Поделитесь, пожалуйста, своими впечатления от работы на «горячей линии». Что Вас удивило, порадовало, огорчило за 2 года добровольческой деятельности?
– Когда я начинала работать на горячей линии были звонки от людей даже с агрессией. Сегодня многие люди звонят, чтобы поблагодарить за помощь в решении их вопросов. Когда они повсюду обращались, а помощь получили только у нас, общественников. Это очень приятно.

3. Есть ли результат от Вашей деятельности? Это кому-нибудь нужно?
– Я считаю, что результат от нашей деятельности есть. Это могу сказать и по своему дому, в котором живу со своей семьей. Нам удалось сохранить тариф на прежнем уровне, мы наконец-то смогли обеспечить регулярную уборку подъездов и дворовой территории. Сейчас вместе с управляющей компанией решаем вопрос о приведении в порядок подвала.
Горячая же линия, нужна гражданам, не сильно подкованным в знаниях по ЖКХ, а особенно пенсионерам, инвалида и людям, проживающим в отдаленных уголках нашей области.

4. Мы знаем, что Ваши дети не раз помогали Вам дежурить на горячей линии, самостоятельно играя и не мешая маме. Как в Вашей многодетной семье относятся к Вашей общественной деятельности?
– Моя семья меня очень поддерживает в том, что я принимаю участие в таком деле, как работа на горячей линии.

5. С какими вопросами к Вам обращались сегодня?
– Очень часто звучал вопрос о смене собственника, популярным сегодня был вопрос о рассрочке задолженности. Часто звонят пенсионеры, чтобы узнать о льготах, предоставляемых им государством на уплату взносов на капитальный ремонт.

6. Кто чаще всего обращается на «горячую линию» и откуда?
– Много обращений поступает на горячую линию из дальних уголков нашей области, от людей, у которых нет возможности приехать в Волгоград. И мы их консультируем по телефону, передаем вопросы, требующие решения специалистами в Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Волгоградской области, стараемся обеспечить оперативное решение этих проблем, а потом отслеживаем их решение.

7. У Вас есть наставник, «старший товарищ», который Вам помогает консультировать граждан по вопросам капитального ремонта?
– Замечательный человек работает с нами на горячей линии. Это Волохов Евгений Кузьмич. Он всегда поможет и проконсультирует, если возникают сложные вопросы или вопросы, требующие быстрого решения.

8. Будете ли Вы продолжать добровольческую деятельность?
– К сожалению, я пока не смогу продолжить свою добровольческую деятельность по семейным обстоятельствам, выхожу на работу. Но буду применять накопленные знания и опыт в своем доме, а если нужно, помогать соседям.

9. Что бы Вы пожелали всем, кто читает Ваше интервью?
– Я бы пожелала не стесняться и обращаться по возникающим вопросам к специалистам на горячую линию по телефону 59-69-05. Здесь всегда выслушают и помогут!

Наталья Юрьевна, БЛАГОДАРИМ Вас за самоотдачу, с которой Вы все это время помогали людям! Уверены, что будете это делать и дальше, только времени на это будет гораздо меньше. Желаем Вам профессиональных успехов и благополучия всей Вашей семье!
С уважением, команда института общественных жилищных инспекторов и экспертов!

НАПОМНИМ
Работа «горячей линии» по капитальному ремонту 8(9442) 59-69-05 осуществляется в рамках проекта «Общественный жилищный контроль — моделирование и практика института общественных жилищных инспекторов и экспертов на территории Волгоградской области и Республики Калмыкия», реализуемого АНО ДПО «Международная академия профессионального образования» с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов, и при поддержке комитета ЖКХ и ТЭК Волгоградской области.