400074, г. Волгоград,
ул. Циолковского, д. 39, офис 1006
пн-пт: с 9:00 до 18:00
сб, вс: выходной

Региональная общественная инспекция

Региональная общественная организация «Общественная инспекция – народный контроль волгоградской области»
Хартия солидарности
в сфере ЖКХ
Перейти
РАБОТАЕТ ОБЩЕСТВЕННАЯ “ГОРЯЧАЯ” ЛИНИЯ
ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ
88442(59-69-05)
Перейти
Приемные граждан
по вопросам ЖКХ
Перейти
22 декабря 2023
Бесплатная приемная жителей многоквартирных домов г.Волжского Волгоградской области – работает

Бесплатная приемная жителей многоквартирных домов г.Волжского Волгоградской области – работает по графику https://mapo-ano.ru/приёмные-граждан-по-вопросам-жкх/

Приемная по вопросам ЖКХ расположена в удобной локации в г. Волжском по пр. им. Ленина, д.19, каб. 112 на площадке Общественной палаты г.о.г. Волжский Волгоградской области.
Телефон приемной: 8 909 386 03 74
Консультирует граждан Ольга Сахно председатель комиссии по ЖКХ Общественной палаты города Волжского,
руководитель РОИ34 по г. Волжскому,
координатор проекта “Грамотный потребитель в сфере ЖКХ”
Региональной общественной организации
“Школа социальной активности” Волгоградской области Школа-Социальной Активности

Она поделилась ситуацией, в которой ей удалось помочь жителям многоквартирного дома.
Жильцы, проживающие в г.Волжском по пр. Ленина, д. 121, обратились в приемную граждан по вопросам ЖКХ с проблемой, где выявили, что каждый месяц расходы по коммунальной услуги горячее водоснабжение на дом – превышают все возможные пределы. Практически коммунальный ресурс на содержание общего имущества варьируется от 500 до 200 м3, а это практически такой же объем, как и индивидуальное потребление в жилых помещениях (удвоение ресурса).

В связи с изменениями в законодательстве в части принятия Постановления Правительства РФ от 3 февраля 2022 г. N 92 “О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам предоставления коммунальных услуг и содержания общего имущества в многоквартирном доме”, граждане были очень обеспокоены данным объемам и хотели разобраться как уменьшить потребление, т.к. управляющая организация меры не принимала и ссылалась на некорректную подачу объемов потребления коммунальной услуги горячая вода со стороны жильцов дома.

Был проведен ряд мероприятий, исключающих некорректность показаний со стороны жильцов. А именно: ознакомление с ведомостями учета параметров потребления коммунальных услуг, максимальный допуск в жилые помещения всех собственников и снятие контрольных показаний приборов учета ГВС, анализ расчетов индивидуального потребления коммунальных услуг, учет количества проживающих в жилых помещениях не оборудованных индивидуальными счетчиками горячей воды и т.д.

В результате ряда обращений, направленных в надзорные инстанции управляющая организация была вынуждена провести внеплановые метрологические испытания общедомовых приборов учета горячей воды с последующей заменой платы ПРЭМ расходометров.

ПО ИТОГУ после ремонта в настоящий момент коммунальный ресурс горячей воды на содержание общего имущества по данному дому составляет от 30 до 60 м3, что в разы ниже ранее начисляемого до обращения к общественную приемную по вопросам ЖКХ!

На фото: консультирует Ольга Сахно
НАПОМИНАЕМ
Приемные граждан по вопросам ЖКХ работают для жителей многоквартирных домов в рамках проекта «Межрегиональный центр компетенций НКО и жителей МКД в сфере ЖКХ» с использованием гранта Президента Российской Федерации, предоставленного Фонд президентских грантов
Исполнитель проекта: Международная академия профобразования
Руководитель проекта: Олег Капустин

ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ – ПОЛУЧАЙТЕ ОТВЕТЫ – ДЕЙСТВУЙТЕ
88442 52-93-22 ano.dpo.mapo@yandex.ru

#ФондПрезидентскихГрантов
#МежрегиональныйЦентркомпетенцийНКОижителейМКДвсфереЖКХ#Межрегиональныйинститутобщественныхжилищныхинспекторовиэкспертов
#ОбщественныеЖилищныеИнспекторы
#ОбщественныеЖилищныеЭксперты