400074, г. Волгоград,
ул. Циолковского, д. 39, офис 1006
пн-пт: с 9:00 до 18:00
сб, вс: выходной

Региональная общественная инспекция

Региональная общественная организация «Общественная инспекция – народный контроль волгоградской области»
Хартия солидарности
в сфере ЖКХ
Перейти
РАБОТАЕТ ОБЩЕСТВЕННАЯ “ГОРЯЧАЯ” ЛИНИЯ
ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ
88442(59-69-05)
Перейти
Приемные граждан
по вопросам ЖКХ
Перейти
30 января 2024
Результаты первого этапа реализации проекта «Межрегиональный центр компетенций НКО и жителей МКД в сфере ЖКХ»: время цифр…

За время реализации проекта «Межрегиональный центр компетенций НКО и жителей МКД в сфере ЖКХ» межрегиональная команда добилась серьезных успехов, о чем конечно, «говорят» цифры. Знакомим вас не только с ними, но и с нашими программами и мероприятиями, которые проводятся в рамках проекта для некоммерческих организаций сферы ЖКХ и жителей многоквартирных домов.

►44 представителя 30 некоммерческих организаций 13 субъектов РФ на 4 лабораторных онлайн-занятиях обменялись опытом решения сложных случаев жителей МКД, применения изменений жилищного законодательства на практике, получили и стали применять методические рекомендации по организации работы горячих линий и приемных граждан по вопросам ЖКХ.


►41 представитель 27 некоммерческих организаций 16 субъектов РФ отточили навык применения государственных и тематических информационных систем, сервисов и сайтов при оказании действенной консультативной и юридической помощи жителям МКД на программе повышения квалификации “Применение информационных ресурсов при консультировании по вопросам ЖКХ”.

►27 человек по программе повышения квалификации “Медиация. Базовый курс” получили удостоверение о повышении квалификации и новый статус профессионального медиатора. Они стали членами Коллегии независимых посредников по альтернативному урегулированию споров при Международной академии профессионального образования и уже начали применять новую квалификацию на практике.

►28 человек 20 некоммерческих организаций 10 субъектов РФ получили удостоверение о повышении квалификации по программе повышения квалификации “Общественный жилищный эксперт. Базовый уровень”. С экспертами федерального уровня из профильного комитета Государственной Думы обсудили уже имеющийся у участников опыт разработки конкретных законодательных инициатив, а главное – на практике научились как это делать более квалифицированно.

►28 представителям 23 некоммерческих организаций в рамках 6 мероприятий инфраструктурной практики по организации и проведению общественного жилищного контроля оказано содействие в организации работы НКО путем совместного осмотра многоквартирных домов, а также разработки и обмена опытом практики применения нормативных документов для заинтересованных партнерских организаций.

►15 специалистов-консультантов, добровольцев, руководителей некоммерческих организаций улучшили практические навыки оказания услуг консультативной, юридической и медиативной помощи в сфере ЖКХ, оказав помощь 571 жителю МКД на стажировке в приемных граждан и горячих линях по вопросам ЖКХ.

►110 жителей многоквартирных домов на трансформированной программе “Общественный жилищный инспектор 2.0” получили новые базовые знания и навыки и теперь могут грамотно подойти к решению проблемы не только в доме своего проживания, но и помочь соседям. Некоторые выпускники уже ведут разъяснительную работу.

►14 жителей многоквартирных домов успешно завершили программу «Информационная культура в сфере ЖКХ 2.0». Теперь они и сами могут использовать информационные технологии для контроля за предоставляемыми жилищно-коммунальными услугами, и другим подскажут.

►88 жителей МКД из числа ранее обученных жилищных инспекторов улучшили навык проведения общественного жилищного на 34 мероприятиях базовой и углубленной практики. 73% замечаний, выявленных в ходе общественного жилищного контроля в рамках базовой и углубленной практики – устранены; 10 МКД полностью сняты с контроля в связи со полным устранением выявленных проблем.

►2457 жителям многоквартирных домов 82 муниципальных образований 4 регионов юга России, из которых 63% составляют пенсионеры и инвалиды, оказана консультативная, юридическая и медиативная помощь. 95% получателей услуг – жителей многоквартирных домов отметили в карточках приема граждан удовлетворенность от оказанной помощи специалистами-консультантами приемных граждан.

►72% судебных дел в рамках 39 судебных и административных производств, медиативных технологий успешно завершены в интересах жителей многоквартирных домов, 28% – в процессе.

►615 жителей МКД и представителей НКО вовлечены в работу информационно-дискуссионной площадки “Хартия солидарности в сфере ЖКХ”.

Результаты 1 этапа проекта подтверждают его востребованность и социальную значимость, а также возрастающий интерес к участию в его мероприятиях. А открытые отзывы и благодарности свидетельствуют о том, что мероприятия проекта полезны для всех участников жилищно-коммунальных отношений. Ознакомиться с ними можно на сайте
Международной академии профессионального образования по ссылкам https://mapo-ano.ru/otzyvy/ и https://mapo-ano.ru/otzyvy-uchastnikov-meroprijatij/.
Проект «Межрегиональный центр компетенций НКО и жителей МКД в сфере ЖКХ» реализуется Международная академия профобразования с использованием гранта Президента Российской Федерации, предоставленного Фондом президентских грантов Фонд президентских грантов