400074, г. Волгоград,
ул. Циолковского, д. 39, офис 1006
пн-пт: с 9:00 до 18:00
сб, вс: выходной

Региональная общественная инспекция

Региональная общественная организация «Общественная инспекция – народный контроль волгоградской области»
Хартия солидарности
в сфере ЖКХ
Перейти
РАБОТАЕТ ОБЩЕСТВЕННАЯ “ГОРЯЧАЯ” ЛИНИЯ
ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ
88442(59-69-05)
Перейти
Приемные граждан
по вопросам ЖКХ
Перейти
23 апреля 2024
ЖКХ – соединяет поколения!


Под таким девизом прошло все обучение в Волгограде по программе «Общественный жилищный инспектор по капитальному ремонту 2.0».

На этой программе тема ЖКХ объединила студенческую молодежь из ГБПОУ “Волгоградский строительный техникум” и жителей многоквартирных домов разного возраста целого ряда муниципальных образований Волгоградской области.
Сегодня полк общественных жилищных инспекторов Волгоградской области “перевалил” за пять сотен и пополнился новыми выпускниками.
Поздравил выпускников и вручил итоговые документы – Каменских Василий Сергеевич, генеральный директор УНО “Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов Волгоградской области”. Напутственное слово сказал Волохов Евгений Кузьмич, родоначальник общественной горячей линии по капитальному ремонту многоквартирных домов Волгоградской области.

На программу было зачислено 43 человека, успешно завершили ее – 38 человек, а вот статус общественного жилищного инспектора получили – 16. От всей души поздравляем участников этой программы не только с получением новых знаний и навыков, но и новым статусом общественного жилищного инспектора Региональной общественной инспекции РОИ34 , аккредитованной при Общественной палате Волгоградской области!
Благодарим всех за высокую оценку труда команды Межрегионального центра компетенций НКО и жителей МКД в сфере ЖКХ:
100% проанкетированных участников отметили, что
– улучшили знания по вопросам ЖКХ, в том числе по вопросам, необходимым для контроля за ЖКУ и решения, связанных с этим проблем;
– приобрели и/или улучшили навыки по проведению общественного жилищного контроля за предоставляемыми ЖКУ и будут их применять.
57% отметил, что получили еще и консультацию по вопросам ЖКХ применительно к дому своего проживания.
65% обозначили необходимость повышения уровня компьютерной грамотности и информационной культуры в сфере ЖКХ, чтобы легче и быстрее контролировать и оплачивать коммунальные платежи, оперативно взаимодействовать с управляющими и ресурсоснабжающими организациями, органами власти, уметь пользоваться ГИС ЖКХ.
100% хотели бы в дальнейшем участвовать в онлайн-мероприятиях по вопросам ЖКХ, подключиться к чатам, направленным на обмен опытом и актуальной информацией.

Мы и в этот раз не смогли отпустить участников программы без домашнего задания. С ними остался обширный раздаточный материал и подарочные книги об организации работ по капитальному ремонту, о контроле за ходом этих работ, об организации энергоэффективного капитального ремонт.
Важно, что не только у выпускников программы, но и у всех желающих есть постоянный доступ к тестам https://mapo-ano.ru/диагностика/ Эти тесты постоянно пополняются и носят, скорее познавательный и обучающий характер, нежели контрольный и проверочный. Именно поэтому они будут полезны не только выпускникам, но и всем небезразличным жителям многоквартирных домов.

Да и, уважаемые жители многоквартирных домов!
Если у вас не получается выстроить отношения с управляющей организацией, преследуют “неразрешимые” проблемы в сфере ЖКХ, вы никуда не можете “достучаться” – проверьте сначала свои компетенции в этой сфере https://mapo-ano.ru/диагностика/ и обращайтесь за помощью к нашим юристам и профессиональным медиаторам https://mapo-ano.ru/общественная-горячая-линия-по-кап..

Пройти тесты и узнать результаты можно по ссылке https://mapo-ano.ru/диагностика/
Ключевая компетенция № 1 https://mapo-ano.ru/диагностика/
Жителю многоквартирного дома необходимо знать и уметь разбираться в договорных отношениях.

Ключевая компетенция № 2 https://mapo-ano.ru/диагностика/
Жителю многоквартирного дома необходимо знать куда обратиться и уметь это делать при возникновении проблемы в ЖКХ.

Ключевая компетенция № 3 https://mapo-ano.ru/диагностика/
Знать и уметь применять инструменты общественного жилищного контроля за получаемыми жилищно-коммунальными услугами.

Ключевая компетенция № 4 https://mapo-ano.ru/диагностика/
Жителю многоквартирного дома необходимо знать и уметь применять информационные ресурсы ГИС ЖКХ и Госуслуги, сайты регоператоров и РСО для реализации своих прав и обязанностей в качестве собственника жилого помещения МКД.

Команда проекта под руководством Капустина О.С. благодарит Комитет ЖКХ Волгоградской области и администрацию Волгограда – за организацию информирования жителей многоквартирных домов о программе, администрацию Ворошиловского района Администрация Ворошиловского района Волгограда – за предоставление в удобном для всех месте комфортного помещения для проведения учебных занятий, УНО “Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов Волгоградской области” – за совместную реализацию программы.

Программа «Общественный жилищный инспектор по капитальному ремонту 2.0» проведена в рамках проекта «Межрегиональный центр компетенций НКО и жителей МКД в сфере ЖКХ», реализуемого с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фонд президентских грантовМеждународная академия профобразования