400074, г. Волгоград,
ул. Циолковского, д. 39, офис 1006
пн-пт: с 9:00 до 18:00
сб, вс: выходной

Региональная общественная инспекция

Региональная общественная организация «Общественная инспекция – народный контроль волгоградской области»
Хартия солидарности
в сфере ЖКХ
Перейти
РАБОТАЕТ ОБЩЕСТВЕННАЯ “ГОРЯЧАЯ” ЛИНИЯ
ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ
88442(59-69-05)
Перейти
Приемные граждан
по вопросам ЖКХ
Перейти
28 мая 2025
Майские новости из приемной Регионального центра общественного контроля в сфере ЖКХ на базе ГАУ “Профессиональная образовательная организация «Волгоградский учебно-курсовой комбинат» (Волгоград, ул. Голубинская, д.1)


Напомним, что прием граждан на этой площадке ведется с понедельника по среду с 9.00 до 13.00.

Также с учетом предварительной записи граждан каждый второй вторник и четвертую среду месяца осуществляется прием граждан с участием руководителя Регионального центра общественного контроля Татьяна Текучева и должностных лиц органов государственной власти Волгоградкой области (Комитет ЖКХ, Комитет строительства, Комитет тарифного регулирования Волгоградской области, Инспекция государственного жилищного надзора).

Важно, что на встречах с жителями на площадке Общественной приёмной, как правило, обеспечивается присутствие представителя управляющей, ресусроснабжающей организации, расчетного центра в зависимости от существа проблемы.

Результаты работы приемной показывают, что встреча всех заинтересованных сторон и органа государственного жилищного надзора на одной площадке дает возможность разрешить проблему потребителя, не инициируя проведение проверки, а, соответственно, без штрафов и предписаний.
Конечно, есть проблемы, которые не возможно разрешить за одну встречу и по ним разрабатывается пошаговый алгоритм.

Хочется поделиться положительным примером.
Так, в Региональный центр общественного контроля обратился житель одного из домов по ул. Космонавтов в г. Волгограде. Одной из претензий к управляющей организации было ненадлежащее состояние козырька над входом в подъезд, отсутствие опиловки дерева, разрушающего указанный козырек.

Стоит сказать, что информация о причинах обращения гражданина в Общественную приемную передается в орган Госжилнадзора и управляющую организацию заблаговременно. Это позволяет отработать вопрос. Так случилось и в этот раз. Поэтому заявитель приехал в общественную приемную с информацией, что козырек отремонтирован. Опиловка дерева была выполнена в течение пары дней после даты проведения приема.

Конечно, не всегда получается так оперативно разрешить проблемы граждан, и возникает огромное желание привести в пример другим управляющим организациям такой подход, позволяющий избежать претензии граждан и штрафы со стороны уполномоченных органов власти.

НО и вынуждены напомнить нашим потребителям, что нужно верно выбирать адресата своих претензий.

Все Ваши претензии и жалобы должны быть адресованы не подрядным компаниям, а именно управляющей организации, с которой заключен договор управления. как показывает практика, подрядчик не всегда является добросовестным, не желает выполнять «лишние» заявки, поэтому до управляющей организации требование потребителя часто не доходит.

https://рои34.рф/контакты/ График работы приемных граждан и телефоны смотрите по ссылке

https://рои34.рф/общественная-горячая-линия-по-капита/ Здесь телефон и график работы горячей линии по капремонту МКД.

НАПОМНИМ
Оказание помощи жителям многоквартирных домов
организовано с использованием гранта Президента Российской Федерации, предоставленного Фонд президентских грантов Региональной общественной организацией «Общественная инспекция — народный контроль Волгоградской области» РОИ34 в рамках реализации проекта «Региональное содружество НКО сферы ЖКХ: новые задачи и решения».