Майские новости из приемной Регионального центра общественного контроля в сфере ЖКХ на базе ГАУ “Профессиональная образовательная организация «Волгоградский учебно-курсовой комбинат» (Волгоград, ул. Голубинская, д.1)
Напомним, что прием граждан на этой площадке ведется с понедельника по среду с 9.00 до 13.00.
Также с учетом предварительной записи граждан каждый второй вторник и четвертую среду месяца осуществляется прием граждан с участием руководителя Регионального центра общественного контроля Татьяна Текучева и должностных лиц органов государственной власти Волгоградкой области (Комитет ЖКХ, Комитет строительства, Комитет тарифного регулирования Волгоградской области, Инспекция государственного жилищного надзора).
Важно, что на встречах с жителями на площадке Общественной приёмной, как правило, обеспечивается присутствие представителя управляющей, ресусроснабжающей организации, расчетного центра в зависимости от существа проблемы.
Результаты работы приемной показывают, что встреча всех заинтересованных сторон и органа государственного жилищного надзора на одной площадке дает возможность разрешить проблему потребителя, не инициируя проведение проверки, а, соответственно, без штрафов и предписаний.
Конечно, есть проблемы, которые не возможно разрешить за одну встречу и по ним разрабатывается пошаговый алгоритм.
Хочется поделиться положительным примером.
Так, в Региональный центр общественного контроля обратился житель одного из домов по ул. Космонавтов в г. Волгограде. Одной из претензий к управляющей организации было ненадлежащее состояние козырька над входом в подъезд, отсутствие опиловки дерева, разрушающего указанный козырек.
Стоит сказать, что информация о причинах обращения гражданина в Общественную приемную передается в орган Госжилнадзора и управляющую организацию заблаговременно. Это позволяет отработать вопрос. Так случилось и в этот раз. Поэтому заявитель приехал в общественную приемную с информацией, что козырек отремонтирован. Опиловка дерева была выполнена в течение пары дней после даты проведения приема.
Конечно, не всегда получается так оперативно разрешить проблемы граждан, и возникает огромное желание привести в пример другим управляющим организациям такой подход, позволяющий избежать претензии граждан и штрафы со стороны уполномоченных органов власти.
НО и вынуждены напомнить нашим потребителям, что нужно верно выбирать адресата своих претензий.
Все Ваши претензии и жалобы должны быть адресованы не подрядным компаниям, а именно управляющей организации, с которой заключен договор управления. как показывает практика, подрядчик не всегда является добросовестным, не желает выполнять «лишние» заявки, поэтому до управляющей организации требование потребителя часто не доходит.
https://рои34.рф/контакты/ График работы приемных граждан и телефоны смотрите по ссылке
https://рои34.рф/общественная-горячая-линия-по-капита/ Здесь телефон и график работы горячей линии по капремонту МКД.
НАПОМНИМ
Оказание помощи жителям многоквартирных домов
организовано с использованием гранта Президента Российской Федерации, предоставленного Фонд президентских грантов Региональной общественной организацией «Общественная инспекция — народный контроль Волгоградской области» РОИ34 в рамках реализации проекта «Региональное содружество НКО сферы ЖКХ: новые задачи и решения».

